
Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-методические подходы и практики: монография / И. И. Горлова, Т. В. Коваленко, О. И. Бычкова и др.; отв. ред. Т. В. Коваленко; Южный филиал Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва. — М.: Институт Наследия, 2020
УДК [008+913]:339.138
ББК 71.41 (2Рос)
Э91
DOI: 10.34685/HI.2019.36.91.012.
Рецензенты:
А. Д. Кривоносов, д-р филол. наук, проф., зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета;
Ф. С. Эфендиев, д-р филос. наук, проф., проректор по научной работе Северо-Кавказского государственного института искусств.
ББК 71.41 (2Рос)
Э91
DOI: 10.34685/HI.2019.36.91.012.
ISBN 978-5-86443-320-1
Рецензенты:
А. Д. Кривоносов, д-р филол. наук, проф., зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета;
Ф. С. Эфендиев, д-р филос. наук, проф., проректор по научной работе Северо-Кавказского государственного института искусств.
Редакционная коллегия:
И. И. Горлова, д-р филос. наук, проф., научный редактор;
Т. В. Коваленко, канд. филос. наук, ответственный редактор;
О. И. Бычкова, канд. экон. наук, доц., редактор-составитель.
И. И. Горлова, д-р филос. наук, проф., научный редактор;
Т. В. Коваленко, канд. филос. наук, ответственный редактор;
О. И. Бычкова, канд. экон. наук, доц., редактор-составитель.
Авторский коллектив:
И. И. Горлова, д-р филос. наук, проф. (введ., гл. 1 § 1.1, гл. 2 § 2.5, заключ.);
Т. В. Коваленко, канд. филос. наук (введ., гл. 1 § 1.1, гл. 2 §§ 2.1, 2.6; заключ.);
О. И. Бычкова, канд. экон. наук, доц. гл. 1. § 1.1, гл. 2 §§ 2.2–2.6, прил.);
В. Е. Науменко, канд. истор. наук, проф. (гл. 1 §§ 1.2–1.3);
Н. А. Костина, канд. пед. наук, доц. (гл. 2 §§ 2.1–2.6, прил.);
А. А. Гуцалов, канд. филос. наук (гл. 1 §§ 1.2–1.3).
И. И. Горлова, д-р филос. наук, проф. (введ., гл. 1 § 1.1, гл. 2 § 2.5, заключ.);
Т. В. Коваленко, канд. филос. наук (введ., гл. 1 § 1.1, гл. 2 §§ 2.1, 2.6; заключ.);
О. И. Бычкова, канд. экон. наук, доц. гл. 1. § 1.1, гл. 2 §§ 2.2–2.6, прил.);
В. Е. Науменко, канд. истор. наук, проф. (гл. 1 §§ 1.2–1.3);
Н. А. Костина, канд. пед. наук, доц. (гл. 2 §§ 2.1–2.6, прил.);
А. А. Гуцалов, канд. филос. наук (гл. 1 §§ 1.2–1.3).
В монографии представлены результаты прикладных культурологических исследований в области технологий этнокультурного брендирования на основе стратегии регионального развития. В результате проведенного анализа практик этнокультурного брендирования территорий в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах разработана авторская модель этнокультурного территориального бренда, сформированная на базе программно-целевого подхода; на примере деятельности музеев представлена и апробирована методика сравнительной оценки ключевых показателей эффективности этнокультурного бренда; сформированы теоретические основы системы продвижения этнокультурного бренда как стратегии развития потенциала территории; подготовлены Модельная концепция и методические рекомендации по формированию, продвижению и развитию этнокультурного брендирования территорий для органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере культурной политики, туризма и сохранения культурного наследия.
Издание подготовлено в рамках выполнения государственного задания Южного филиала ФГБНИУ «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва» по теме 3.2. «Научно-методическое обоснование этнокультурного брендирования территорий» (рег. № НИОКТР: АААА-А18-118122490060-0).
© Коллектив авторов, 2020
© Южный филиал Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва, 2020
© Коллектив авторов, 2020
© Южный филиал Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва, 2020

Скачать: Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-методические подходы и практики
Скачано: 731, размер: 619.2 KB, дата: 25 Мар. 2020